Преподавателям

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

Давайте рассмотрим левую сторону журнала

При очных занятиях все студенты сидят на глазах у педагога, в кабинете. Поэтому мы отмечаем только отсутствующих, пустая клеточка означает, что мы видим студента, рассказываем ему материал, даём задание.

Принципиально иная ситуация при дистанционном обучении. Педагог не видит всех студентов в одном месте . Скорее всего вы выкладывание задания. А получил ли студент задание? С этой целью там, где система не отслеживает персонально вход на урок-страницу-вебинар стоит предусмотреть комментарии, чтобы студент отметился "МАТЕРИАЛ ПОЛУЧИЛ,УРОК ПОСМОТРЕЛ, ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНИЛ". Вспомните свое участие в вебинарах, на которых вы получали сертификаты. Вас как минимум просили отметиться в комментариях с ФИО.

Правая сторона заполняется в обычном режиме, согласно КТП и расписания занятий

Для своевременного выяснения причин отсутствия студентов на занятиях, педагог заполняет ЕЖЕДНЕВНО ДО 15.00 отчет и отправляет его ответственному за учебную часть. 

ФОРМА ОТЧЕТА ОПУБЛИКОВАНА НИЖЕ


Методистом ГБПОУ "Уральский медицинский колледж" Таракановой Н.С. подготовлены "Методические рекомендации для педагогов по проведению занятий с применением дистанционных образовательных технологий"



В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ

Новый ресурс, на котором Минпросвещения собирает разные решения для онлайн-обучения

http://study-home.online/resources



Новости