Методические указания по ведению журнала учебных занятий при дистанционной форме обучения:
Давайте рассмотрим левую сторону журнала
При очных занятиях все студенты сидят на глазах у педагога, в кабинете. Поэтому мы отмечаем только отсутствующих, пустая клеточка означает, что мы видим студента, рассказываем ему материал, даём задание.
Принципиально иная ситуация при дистанционном обучении. Педагог не видит всех студентов в одном месте. Скорее всего вы выкладывание задания. А получил ли студент задание? С этой целью там, где система не отслеживает персонально вход на урок-страницу-вебинар стоит предусмотреть комментарии, чтобы студент отметился «МАТЕРИАЛ ПОЛУЧИЛ, УРОК ПОСМОТРЕЛ, ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНИЛ». Вспомните свое участие в вебинарах, на которых вы получали сертификаты. Вас как минимум просили отметиться в комментариях с ФИО.
Правая сторона заполняется в обычном режиме, согласно КТП и расписания занятий
Для своевременного выяснения причин отсутствия студентов на занятиях, педагог заполняет ЕЖЕДНЕВНО ДО 15.00 отчет и отправляет его ответственному за учебную часть.
Форма отчета